Свидетельства об аккредитации

Выдача свидетельств об аккредитации специалистов

 

В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица,получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста.


Лицо считается прошедшим аккредитацию специалиста с момента внесения данных о прохождении лицом аккредитации специалиста в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ).


При этом в соответствии с Положением об аккредитации специалистов, утвержденным приказом Минздрава России от 21.11.2021 № 1081н, сведения о лицах,  признанных прошедшими аккредитацию специалиста, вносятся Министерством здравоохранения Российской Федерации в ЕГИСЗ в рамках ведения персонифицированного учета лиц, участвующих в осуществлении медицинской деятельности, в соответствии со 
статьями 92 и 93 Федерального закона N 323-Ф3 15.

 

Таким образом, для осуществления профессиональной деятельности после прохождения аккредитации специалиста получение свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе не требуется.


Проверка факта успешного прохождения процедуры аккредитации специалистом осуществляется работодателем путем получения соответствующей информации из ФРМР в процессе формирования личного дела при трудоустройстве указанного лица в медицинскую организацию.

Если лицу, прошедшему аккредитацию специалиста, по какой-либо причине требуется свидетельство на бумажном носителе, то по его личному заявлению ему выдается свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе и (или) выписка о прохождении аккредитации. Свидетельство и выписка имеют одинаковую юридическую силу при подтверждении факта прохождения лицом аккредитации специалиста.


Свидетельства можно получить ТОЛЬКО:

1)       -  лично (с предъявлением паспорта);

2)      - доверенному лицу (действующему на основании нотариальной доверенности).

Выдача свидетельств происходит по адресу: г. Махачкала, ул. Амет-хан Султана 10-й км.

График выдачи свидетельств:

Понедельник, среда, пятница с 10:00 до 16:00.

Перерыв с 12:00 до 13:00.

 

ПАМЯТКА О ДЕЙСТВИЯХ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБОК В БЛАНКАХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Уважаемые коллеги, процесс печати свидетельств об аккредитации специалистов максимально автоматизирован. 
Все ошибки в фамилиях именах и отчествах (или их отсутствии) допускают не наши сотрудники. Печать идет по сведениям, указанными Вами в заявлении.


Действия при обнаружении ошибок:

1) Вы получаете свидетельство об аккредитации в котором неправильно указано ФИО или допущена иная ошибка. 

2) Пишите заявление в Министерство здравоохранения Российской Федерации в котором указываете на допущенную ошибку (например, в имени), а также просите выдать новое свидетельство.

3) К заявлению прикладываете: скан паспорта (страница с ФИО), скан диплома, скан СНИЛС, скан выписки из протокола аккредитационной комиссии, ОРИГИНАЛ НЕПРАВИЛЬНО НАПЕЧАТАННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА!

4) Указанный пакет документов направляете по адресу Минздрава России (просто в Минздрав России, без указания кому) - адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3.

5) Также в заявлении необходимо указать способ получения нового свидетельства (по доверенности, лично или по почте ценным отправлением). 

6) При желании получить свидетельство по почте заявителю необходимо указать точный почтовый адрес, на который будет направлено ценное отправление. 

7) Также в заявлении необходимо указать номер контактного (мобильного) телефона.


Часто задаваемые вопросы о свидетельстве.